Evolute i-Pro 110

i-Pro 110
Экономичный седан формата «компакт плюс» с практичной отделкой и расширенным электронным оснащением. В России продаётся с 2022 года.
Экономичный седан формата «компакт плюс» с практичной отделкой и расширенным электронным оснащением. В России продаётся с 2022 года.
Батарея
53
кВт·ч
Запас хода
390*
км (WLTP)
Мощность
150
л.с.
Макс. скорость
145
км/ч
Разгон
9,5
сек до 100 км/ч

Описание

  • Место сборки:
    Гребёнкино, Липецкая область (Россия)
  • Производится:
    с 2022 года
  • Кузов:
    четырехдверный седан с салоном пятиместной конфигурации. Несущая конструкция из стали. Коэффициент аэродинамического сопротивления не указан
  • Подвеска:
    независимая на стойках Макферсон спереди, полузависимая торсионная балка сзади
  • Силовая установка:
    синхронный электромотор с постоянными магнитами (на передней оси). Пиковая мощность – 110 кВт, максимальный крутящий момент – 210 Нм. Химия тяговой батареи — Li-NMC
  • Электронное оснащение:
    задние датчики парковки и камера заднего вида, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, акустическое предупреждение пешеходов, контроль давления в шинах, цифровая панель приборов, сенсорный центральный дисплей, подключение к информационным и телематическим сервисам Evolute App, включающие в себя контроль местоположения, удаленное управление замками дверей и зарядкой, мониторинг батареи, маршрутизацию к ЭЗС и т. д.

Характеристики

  • Габариты, мм
    4680×1720×1530
  • Колесная база, мм
    2700
  • Дорожный просвет, мм
    120
  • Багажный объем, л
    502
  • Собственная масса, кг
    1577
  • Расход энергии, кВт·ч/100 км
    13,6 – 12,6
  • Мощность бортовой зарядки, кВт
    до 7
  • Время зарядки AC 0-100%, ч
    от 8,5
  • Мощность быстрой зарядки, кВт
    до 75
  • Время DC-зарядки до 80%, мин
    от 36
  • Зарядный порт
    Type 2/CCS 2
  • Оценка запаса хода при 0°, км
    270/317
  • Оценка запаса хода при -20°, км
    187/257
  • Зимние запасы хода подсчитаны по методике EV Start для холодного/прогретого старта и нормального режима движения с комфортным отоплением салона (22°). Фактический пробег может быть меньше из-за осадков, дорожного рельефа, стиля вождения и прочих факторов, C автономным отопителем запас хода может достигать летних показателей

    *Производитель указывает 433 км по условиям NEDC

Ценовой диапазон

₽2 057 300 – ₽2 990 000

Конкуренты

  • Dongfeng Fukang ES600
  • Volkswagen e-Lavida

Что говорят

Dimch69:
Приобретена для «для опытов в поликлинику». Просторная, сзади места дофига. Внутри все прилично, отделка и т.д.
Читать полностью
Александр К.:
Но сделать машину для России без подогрева сидений… Да и своеобразие (назовём это так) эргономики поражает
Читать полностью
Геннадий:
Для наших погодных условий обязательно нужно сделать электрообогрев лобового стекла, хотя бы в зоне стоянки дворников
Читать полностью
Kirill Karpuhin:
В стране мало зарядок, в другой город не уедешь
Читать полностью
Komandor2001:
[Медиасистема] Evolute особенно удивила меня тем, что реально можно играть в машине в Майнкрафт или что-то ещё...
Читать полностью

Комплектации и цены

Конфигуратор производителя
База
Галогеновые фары, ходовые огни LED, легкосплавные диски с шинами 205/50 R17, кондиционер с системой очистки воздуха, отделка салона искусственной кожей, механическая регулировка кресел, центральный замок, аудиосистема из двух динамиков

Оснащение
Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, электроусилитель руля, электронный стояночный тормоз, ABS с EBD/BA, антипробуксовочная система, стабилизация курсовой устойчивости, помощь при трогании в подъем

Опции и пакеты
Автономный отопитель салона (дизельный или бензиновый)

Комментарии

Чтобы добавить комментарий Войдите или Зарегистрируйтесь