Москвич 3e

3e
Компактный переднеприводный кроссовер, предлагаемый в России под возрожденной маркой «Москвич». Продаётся с 2022 года.
Компактный переднеприводный кроссовер, предлагаемый в России под возрожденной маркой «Москвич». Продаётся с 2022 года.
Батарея
65,7
кВт·ч
Запас хода
410
км (WLTP)
Мощность
193
л.с.
Макс. скорость
140
км/ч
Разгон
7,5-8
сек до 100 км/ч

Описание

  • Место сборки:
    Москва
  • Производится:
    с 2022 года
  • Кузов:
    пятидверный SUV с салоном пятиместной конфигурации. Доля высокопрочных сталей достигает 70%
  • Подвеска:
    спереди независимая пружинная подвеска типа Макферсон. Сзади установлена полунезависимая подвеска с торсионной балкой
  • Силовая установка:
    один электромотор с постоянными магнитами на передней оси. Максимальная мощность силовой установки достигает 142 кВт, максимальный крутящий момент — 340 Нм. Тяговая батарея на ячейках типа NCA допускает работу при низких температурах
  • Электронное оснащение:
    система мониторинга давления воздуха в шинах, система вызова экстренных оперативных служб, датчик света, система бесключевого доступа и запуска двигателя, беспроводная зарядка мобильного телефона, круиз-контроль, система видеокамер кругового обзора

Характеристики

  • Габариты, мм
    4410×1800×1660
  • Колесная база, мм
    2620
  • Дорожный просвет, мм
    150
  • Багажный объем, л
    520/1050
  • Собственная масса, кг
    1800
  • Расход энергии, кВт·ч/100 км
    15 — 16*
  • Мощность бортовой зарядки, кВт
    до 11
  • Время зарядки AC 0-100%, ч
    от 6,5
  • Мощность быстрой зарядки, кВт
    72
  • Время DC-зарядки до 80%, мин
    от 45
  • Зарядный порт
    Type 2/CCS 2
  • Оценка запаса хода при 0°, км
    298/343
  • Оценка запаса хода при -20°, км
    215/285
  • Зимние запасы хода подсчитаны по методике EV Start для холодного/прогретого старта и нормального режима движения с комфортным отоплением салона (22°). Фактический пробег может быть меньше из-за осадков, дорожного рельефа, стиля вождения и прочих факторов

    * рассчитанное значение

Ценовой диапазон

₽3 500 000 — ₽3 950 000

Конкуренты

  • Evolute i-Joy
  • BYD Yuan EV

Что говорят

28859996:
Чтобы заряжать за ночь надо покупать другую зарядку на шесть киловатт и немного менять проводку в гараже и на даче
Читать полностью
Юрий Урюков:
Зарядка от быстрого терминала занимает в среднем 15–45 минут, то есть разумно совмещать подзарядку с другими делами — покупкой продуктов, рабочими встречами, обедами и так далее
Читать полностью
OlegON:
Кожа-рожа, люк-панорама, это есть. В целом, пока не увидел цену - нормальный китаец
Читать полностью
Олег Афанасьев:
Рвет с места так, что срабатывает антипробуксовочная система. Еще больше поражает динамика разгона на скорости!
Читать полностью

Комплектации и цены

Конфигуратор производителя
База
Рейлинги на крыше, повторители поворотных сигналов в зеркалах заднего вида, антенна «акулий плавник», полностью светодиодная оптика, 18" легкосплавные диски, большая панорамная крыша с люком, отделка искусственной кожей
₽3 950 000

Оснащение
Фронтальные, боковые подушки и шторки безопасности, задние датчики парковки, ABS с EBD и BA, антипробуксовочная система TCS и курсовая стабилизация ESP, помощь при старте на подъеме

Удобные функции
Наружные зеркала с электро-регулировкой, обогревом и автоматическим складыванием, климат-контроль и воздуховоды для второго ряда сидений, электрорегулировка сиденья водителя, подогрев передних сидений, ISOFIX на задних сиденьях

Комментарии

Чтобы добавить комментарий Войдите или Зарегистрируйтесь