Porsche Taycan 4 Cross Turismo

Taycan 4 Cross Turismo
Большой вседорожный универсал в начальной модификации с полным приводом и регулируемой подвеской. В России продается с 2021 года.
Большой вседорожный универсал в начальной модификации с полным приводом и регулируемой подвеской. В России продается с 2021 года.
Батарея
93,4
кВт·ч
Запас хода
456
км (WLTP)
Мощность
476*
л.с.
Макс. скорость
220
км/ч
Разгон
5,1
сек до 100 км/ч

Описание

  • Место сборки:
    Штутгарт (Германия)
  • Производится:
    c 2021 года
  • Кузов:
    пятидверный купеобразный универсал с салоном пятиместной конфигурации. Изготовлен из легких сплавов и стальных элементов. Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,26
  • Подвеска:
    адаптивная на двойных алюминиевых рычагах спереди и многорычажная сзади с трехкамерными регулируемыми пневмостойками и активным демпфированием PASM
  • Силовая установка:
    синхронные моторы с постоянными магнитами на передней и задней оси общей мощностью 280 кВт (кратковременно до 350 кВт) с максимальным крутящим моментом 500 Нм
  • Электронное оснащение:
    система управления шасси Porsche 4D-Chassis, предупреждение фронтального и повторного столкновения, контроль полосы движения, камера заднего вида, подключение к информационным и телематическим сервисам Porsche Connect (функции в России ограничены). Опции: проекция на лобовое стекло, адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе движения, предупреждение при перестроении, предотвращение столкновения сбоку при выезде задним ходом, камеры кругового обзора, система ночного видения

Характеристики

  • Габариты, мм
    4974x1967x1409
  • Колесная база, мм
    2904
  • Дорожный просвет, мм
    146 (124-176)
  • Багажный объем, л
    84 + 446/1212
  • Собственная масса, кг
    2245
  • Расход энергии, кВт·ч/100 км
    26,4 – 22,4
  • Мощность бортовой зарядки, кВт
    до 11 (опц. 22)
  • Время зарядки AC 0-100%, ч
    от 9
  • Мощность быстрой зарядки, кВт
    до 270
  • Время DC-зарядки до 80%, мин
    от 23
  • Зарядный порт
    Type 2/CCS 2 и Type 2
  • Оценка запаса хода при 0°, км
    328 (397)
  • Оценка запаса хода при -20°, км
    251 (305)
  • Расчёты автономности в зимнее время на автомагистрали (в городе) произведены по методике EV Start для включённого отопления салона. Фактический пробег может оказаться иным из-за погодных условий, дорожного рельефа и водительского стиля.

    * в режиме Overboost

Ценовой диапазон

₽10 000 000 – ₽13 000 000

Конкуренты

  • отсутствуют

Что говорят

Gvn100:
В целом – понравился. Но я думал, что он будет красивее. Автомобили в таком кузове должны быть красивее седанов
Читать полностью
OrbitWhite:
Чем то сирокко напомнил. Серьезно
Читать полностью
Shamstea:
Электронный Порше – ни о чём! Смотрел тест-драйв Эрика. В боевом режиме Тайкан еле-еле проезжает 100 км.
Читать полностью
roshost:
В режиме «дурачок на дороге». В боевом режиме на треке он едет как надо.
Читать полностью
slimshedykoff:
Ждем e-tron gt allroad
Читать полностью

Комплектации и цены

Конфигуратор производителя
Официальные продажи в России прекращены в 2022 году.
Информация о комплектациях носит справочный характер.

Base (2022)
Светодиодные фары, активная аэродинамика, комфортные сидения, частичная отделка кожей, климат-контроль (две зоны), подогрев руля и передних сидений, мультимедийная система с навигацией, аудиосистема Sound Package Plus и другое
От ₽9 350 000

Доступные опции:
Система подавления кренов PDCC Sport, тормозные диски с покрытием из карбида вольфрама, матричные фары, климат-контроль на четыре зоны, ионизатор воздуха, вентиляция сидений, панорамная крыша и другое

Пакеты:
Offroad Design,
Sport Chrono,
обивка Race-Tex,
пакет отделки салона деревом, карбоном или алюминием

Base (2021)
Светодиодные фары, активная аэродинамика, комфортные сидения, частичная отделка кожей, климат-контроль (две зоны), подогрев руля и передних сидений, мультимедийная система с навигацией, аудиосистема Sound Package Plus и другое
От ₽7 790 000

Комментарии

Чтобы добавить комментарий Войдите или Зарегистрируйтесь