Taycan Cross Turismo с кузовом «универсал» отличаются от четырехдверных Taycan 4S, Turbo и Turbo S увеличенным почти втрое багажным объемом, большим запасом свободного пространства над вторым рядом сидений и увеличенным на 20 мм клиренсом (на 30 мм с внедорожным пакетом). При этом самая доступная «кросс-туристическая» модель, в отличие от младшего «Тайкана», наделена и полным приводом с двухмоторной силовой установкой, и «смарт»-подвеской с регулируемым клиренсом, но уже не предлагает двух батарейных вариантов.
Вся палитра «вседорожников» на базе Taycan была представлена в марте 2021 года. На момент выхода у Taycan Cross Turismo не было конкурентов с таким же форматом кузова. И нет до сих пор.
-
Место сборки:
Штутгарт (Германия)
-
Производится:
c 2021 года
-
Кузов:
пятидверный купеобразный универсал с салоном пятиместной конфигурации. Изготовлен из легких сплавов и стальных элементов. Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,26
-
Подвеска:
адаптивная на двойных алюминиевых рычагах спереди и многорычажная сзади с трехкамерными регулируемыми пневмостойками и активным демпфированием PASM
-
Силовая установка:
синхронные моторы с постоянными магнитами на передней и задней оси общей мощностью 280 кВт (кратковременно до 350 кВт) с максимальным крутящим моментом 500 Нм
-
Электронное оснащение:
система управления шасси Porsche 4D-Chassis, предупреждение фронтального и повторного столкновения, контроль полосы движения, камера заднего вида, подключение к информационным и телематическим сервисам Porsche Connect (функции в России ограничены). Опции: проекция на лобовое стекло, адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе движения, предупреждение при перестроении, предотвращение столкновения сбоку при выезде задним ходом, камеры кругового обзора, система ночного видения
Комментарии