Модель Taycan 4S была представлена уже после дебюта более оснащенных и мощных версий Taycan Turbo и Turbo S, но тоже построена по двухмоторной схеме, базируется на передовой 800-вольтовой архитектуре и инновационном адаптивном шасси с регулируемыми пневмостойками. Подразумевает штатную комплектацию «одноярусной» батареей, но в России базовым исполнением де-факто является версия Performance Battery Plus с увеличенной дальностью хода и немного улучшенной динамикой.
«Тайкан» – это серийное воплощение масштабного проекта Porsche Mission E, стартовавшего в 2015 году. Первые готовые машины были показаны еще в 2019-м. 4S вышел спустя всего пару месяцев.
-
Место сборки:
Штутгарт (Германия)
-
Производится:
c 2019 года
-
Кузов:
четырехдверный купеобразный седан с салоном пятиместной конфигурации. Изготовлен из легких сплавов и стальных элементов. Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,22
-
Подвеска:
адаптивная на двойных алюминиевых рычагах спереди и многорычажная сзади с трехкамерными регулируемыми пневмостойками и активным демпфированием PASM
-
Силовая установка:
синхронные моторы с постоянными магнитами на передней и задней оси общей мощностью 360 кВт (кратковременно до 420 кВт) с максимальным крутящим моментом 650 Нм
-
Электронное оснащение:
система управления шасси Porsche 4D-Chassis, предупреждение фронтального и повторного столкновения, контроль полосы движения, камера заднего вида, подключение к информационным и телематическим сервисам Porsche Connect (функции в России ограничены). Опции: проекция на лобовое стекло, адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе движения, предупреждение при перестроении, предотвращение столкновения сбоку при выезде задним ходом, автоматическая парковка, камеры кругового обзора, система ночного видения
Комментарии