Taycan GTS можно рассматривать как дальнейшую эволюцию Taycan Turbo и топ-модели Taycan Turbo S, но не в сторону повышения мощности и динамики, а в сторону наилучшего сочетания цены и спортивности – «золотым балансом» ездовых характеристик исторически отличались все модели Porsche c аббревиатурой GTS в названии. В частности, с той же 800-вольтовой батареей, адаптивной пневмоподвеской и двухмоторным приводом, но с некоторыми изменениями в настройках, блоках управления и оснащении, электрический GTS стал первым «Тайканом» с запасом хода более 500 км на одной зарядке.
GTS расшифровывается как Gran Turismo Sport. Аббревиатура пользуется большим уважением среди поклонников Porsche еще с 1963 года, когда компания выпустила модель 904 Carrera GTS.
-
Место сборки:
Штутгарт (Германия)
-
Производится:
c 2021 года
-
Кузов:
четырехдверный купеобразный седан с салоном пятиместной конфигурации. Изготовлен из легких сплавов и стальных элементов. Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,22
-
Подвеска:
адаптивная на двойных алюминиевых рычагах спереди и многорычажная сзади с трехкамерными регулируемыми пневмостойками и активным демпфированием PASM
-
Силовая установка:
cинхронные моторы с постоянными магнитами на передней и задней оси общей мощностью 380 кВт (кратковременно до 440 кВт) с максимальным крутящим моментом 850 Нм
-
Электронное оснащение:
система управления шасси Porsche 4D-Chassis, предупреждение фронтального и повторного столкновения, контроль полосы движения, предотвращение столкновения сбоку при выезде задним ходом, автоматическая парковка, камеры кругового обзора, подключение к информационным и телематическим сервисам Porsche Connect (функции в России ограничены). Опции: проекция на лобовое стекло, адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе движения, предупреждение при перестроении, система ночного видения
Комментарии