Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo

Taycan Turbo S Cross Turismo
Большой вседорожный универсал с полным приводом, пневмоподвеской и максимальными динамическими характеристиками. В России продается с 2021 года.
Большой вседорожный универсал с полным приводом, пневмоподвеской и максимальными динамическими характеристиками. В России продается с 2021 года.
Батарея
93,4
кВт·ч
Запас хода
419
км (WLTP)
Мощность
761*
л.с.
Макс. скорость
250
км/ч
Разгон
2,9
сек до 100 км/ч

Описание

  • Место сборки:
    Штутгарт (Германия)
  • Производится:
    c 2021 года
  • Кузов:
    пятидверный купеобразный универсал с салоном пятиместной конфигурации. Изготовлен из легких сплавов и стальных элементов. Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,27
  • Подвеска:
    адаптивная на двойных алюминиевых рычагах спереди и многорычажная сзади с трехкамерными регулируемыми пневмостойками и активным демпфированием PASM
  • Силовая установка:
    инхронные моторы с постоянными магнитами на передней и задней оси общей мощностью 460 кВт (кратковременно до 560 кВт*) с максимальным крутящим моментом 1050 Нм
  • Электронное оснащение:
    cистема управления шасси Porsche 4D-Chassis, предупреждение фронтального и повторного столкновения, контроль полосы движения, предотвращение столкновения сбоку при выезде задним ходом, автоматическая парковка, камеры кругового обзора, подключение к информационным и телематическим сервисам Porsche Connect (функции в России ограничены). Опции: проекция на лобовое стекло, адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе движения, предупреждение при перестроении, система ночного видения.

Характеристики

  • Габариты, мм
    4974x1967x1412
  • Колесная база, мм
    2904
  • Дорожный просвет, мм
    148 (126 – 179)
  • Багажный объем, л
    84 + 405/1171
  • Собственная масса, кг
    2320
  • Расход энергии, кВт·ч/100 км
    26,4 – 24,4
  • Мощность бортовой зарядки, кВт
    до 11 (опц. 22)
  • Время зарядки AC 0-100%, ч
    от 9
  • Мощность быстрой зарядки, кВт
    до 270
  • Время DC-зарядки до 80%, мин
    от 23
  • Зарядный порт
    Type 2/CCS 2 и Type 2
  • Оценка запаса хода при 0°, км
    до 300 (362)
  • Оценка запаса хода при -20°, км
    до 229 (279)
  • Запасы зимнего хода подсчитаны по методике EV Start для холодного (прогретого) старта и обычного режима езды с комфортным отоплением салона (22°). Фактический пробег может оказаться иным из-за погодных условий, дорожного рельефа и водительского стиля.

    * в режиме Overboost

Ценовой диапазон

₽17 000 000 – ₽21 000 000

Конкуренты

  • отсутствуют

Что говорят

Gvn100:
В целом – понравился. Но я думал, что он будет красивее. Автомобили в таком кузове должны быть красивее седанов
Читать полностью
OrbitWhite:
Чем то сирокко напомнил. Серьезно
Читать полностью
Shamstea:
Электронный Порше – ни о чём! Смотрел тест-драйв Эрика. В боевом режиме Тайкан еле-еле проезжает 100 км.
Читать полностью
roshost:
В режиме «дурачок на дороге». В боевом режиме на треке он едет как надо.
Читать полностью
slimshedykoff:
Ждем e-tron gt allroad
Читать полностью

Комплектации и цены

Конфигуратор производителя
Официальные продажи в России прекращены в 2022 году.
Информация о комплектациях носит справочный характер.

Base (2022)
21-дюймовые колесные диски, керамо-композитные тормоза, система подруливания задними колесами, пакет Sport Chrono, активная аэродинамика, спортивные сиденья, отделка материалом Race-Tex, климат-контроль (две зоны), аудиосистема Bose
От ₽15 790 000

Доступные опции:
Система подавления кренов PDCC Sport, матричные фары, панорамная крыша, четырехзонный климат-контроль, боковые подушки безопасности в задней части салона, аудиосистема Burmester и другое

Пакеты:
Offroad Design,
пакет отделки салона деревом, карбоном или алюминием

Base (2021)
21-дюймовые колесные диски, керамо-композитные тормоза, система подруливания задними колесами, пакет Sport Chrono, активная аэродинамика, спортивные сиденья, отделка материалом Race-Tex, климат-контроль (две зоны), аудиосистема Bose
От ₽13 160 000

Комментарии

Чтобы добавить комментарий Войдите или Зарегистрируйтесь