Taycan Cross Turismo отличаются от четырехдверных Taycan 4S, Turbo и Turbo S увеличенным почти втрое багажным объемом и большим запасом свободного пространства над вторым рядом сидений. У этих моделей снижен скоростной лимит, повышен на 20 мм дорожный просвет и вдобавок к этому предлагается опциональный внедорожный пакет с более высоким клиренсом (еще +10 мм в Normal). Новая функция Smart Lift, запоминающая установки высоты подвески, является штатной для всех Taycan Cross Turismo.
Вся палитра «вседорожников» на базе Taycan была представлена в марте 2021 года. На момент выхода у Taycan Cross Turismo не было конкурентов с таким же форматом кузова. И нет до сих пор.
-
Место сборки:
Штутгарт (Германия)
-
Производится:
c 2021 года
-
Кузов:
пятидверный купеобразный универсал с салоном пятиместной конфигурации. Изготовлен из легких сплавов и стальных элементов. Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,27
-
Подвеска:
адаптивная на двойных алюминиевых рычагах спереди и многорычажная сзади с трехкамерными регулируемыми пневмостойками и активным демпфированием PASM
-
Силовая установка:
инхронные моторы с постоянными магнитами на передней и задней оси общей мощностью 460 кВт (кратковременно до 560 кВт*) с максимальным крутящим моментом 1050 Нм
-
Электронное оснащение:
cистема управления шасси Porsche 4D-Chassis, предупреждение фронтального и повторного столкновения, контроль полосы движения, предотвращение столкновения сбоку при выезде задним ходом, автоматическая парковка, камеры кругового обзора, подключение к информационным и телематическим сервисам Porsche Connect (функции в России ограничены). Опции: проекция на лобовое стекло, адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе движения, предупреждение при перестроении, система ночного видения.
Комментарии