Taycan Turbo вышел в сентябре 2019 года одновременно с мощным Taycan Turbo S. Обе электрических машины построены по двухмоторной схеме на адаптивном мехатронном шасси с регулируемой пневмоподвеской. На момент дебюта они были, возможно, самыми инновационными электромобилями в индустрии – с новой 800-вольтовой архитектурой, с чрезвычайно мощными и компактными электроприводами, с особой «стержневой» технологией намотки статоров, с двухступенчатой коробкой передач на задней оси и т.д.
Taycan Turbo и Turbo S стали первыми серийными электромобилями Porsche. Мировая премьера «переосмысленных спорткаров» была так важна для бренда, что ее устроили одновременно на трех континентах.
-
Место сборки:
Штутгарт (Германия)
-
Производится:
c 2019 года
-
Кузов:
четырехдверный купеобразный седан с салоном пятиместной конфигурации. Изготовлен из легких сплавов и стальных элементов. Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,22
-
Подвеска:
адаптивная на двойных алюминиевых рычагах спереди и многорычажная сзади с трехкамерными регулируемыми пневмостойками и активным демпфированием PASM
-
Силовая установка:
синхронные моторы с постоянными магнитами на передней и задней оси общей мощностью 460 кВт (кратковременно до 500 кВт) с максимальным крутящим моментом 850 Нм
-
Электронное оснащение:
система управления шасси Porsche 4D-Chassis, предупреждение фронтального и повторного столкновения, контроль полосы движения, предотвращение столкновения сбоку при выезде задним ходом, автоматическая парковка, камеры кругового обзора, подключение к информационным и телематическим сервисам Porsche Connect (функции в России ограничены). Опции: проекция на лобовое стекло, адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе движения, предупреждение при перестроении, система ночного видения
Комментарии