Как и все электромобили в большом семействе Taycan, начальная версия с упрощенной подвеской и умеренной динамикой построена на передовой 800-вольтовой платформе. Подразумевает штатную комплектацию менее дорогой «одноярусной» батареей, но клиент может воспользоваться опцией Performance Battery Plus и получить простой Taycan с увеличенным запасом хода и улучшенной динамикой. Сам производитель представляет эту модель как «большое четырехдверное купе».
Taycan – серийное воплощение масштабного проекта Porsche Mission E, стартовавшего в 2015 году. Первые готовые машины были показаны еще в 2019-м. Младший «Тайкан» вышел примерно год спустя.
-
Место сборки:
Штутгарт (Германия)
-
Производится:
c 2020 года
-
Кузов:
четырехдверный купеобразный седан с салоном пятиместной конфигурации. Изготовлен из легких сплавов и стальных элементов. Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,22
-
Подвеска:
стальная пружинная, на двойных алюминиевых рычагах спереди и многорычажная сзади. Используется система активного демпфирования PASM
-
Силовая установка:
синхронный мотор с постоянными магнитами на задней оси мощностью 240 кВт (кратковременно до 300 или до 350 кВт**) с максимальным крутящим моментом 345 Нм
-
Электронное оснащение:
система управления шасси Porsche 4D-Chassis, предупреждение фронтального и повторного столкновения, контроль полосы движения, камера заднего вида, подключение к информационным и телематическим сервисам Porsche Connect (функции в России ограничены). Опции: проекция на лобовое стекло, адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе движения, предупреждение при перестроении, предотвращение столкновения сбоку при выезде задним ходом, камеры кругового обзора, система ночного видения
Комментарии