HT-i создан на базе модели ET5 — первого электрического SUV Skywell. Автомобиль оснащен подключаемым гибридным силовым агрегатом, разработанным компанией BYD. Он включает в себя тяговый электромотор и экономичный атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,5 литра, который механически связан с генератором и через муфту сцепления с передними колесами. Гибрид от чисто батарейной модели просто отличить по лицевой части с характерной перфорацией для прохода воздуха к радиатору. Ключевым отличием HT-i в максимальной комплектации Luxury от нижестоящих версий является тяговая батарея повышенной ёмкости.
ДВС, применяемый на Skywell HT-i, работает по циклу Миллера, имеет высокий тепловой КПД (43%) и адаптирован под недорогой бензин с октановым числом 92
-
Место сборки:
Цзянсу (Китай)
-
Производится:
с 2022 года
-
Кузов:
пятидверный SUV с салоном пятиместной конфигурации. Несущая конструкция из стали. Жесткость кузова на скручивание составляет 27 000 Нм/град
-
Подвеска:
стойки Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и независимая многорычажная подвеска с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости сзади
-
Силовая установка:
один электромотор на передней оси (мощность 130 кВт, максимальный крутящий момент — 300 Нм) с муфтой и редуктором для подключения бензинового двигателя (76 кВт, 135 Нм).
-
Электронное оснащение:
система мониторинга давления воздуха в шинах, система вызова экстренных оперативных служб (в комплектации Comfort), система бесключевого доступа и запуска двигателя, система автоматического экстренного торможения, видеокамеры кругового обзора (в комплектации Luxury)
Комментарии