Официальный дистрибьютор марки планирует в ближайшие два месяца вывести на наш рынок модель с запасом хода до 1267 км. Это среднеразмерный кроссовер, оснащенный подключаемым гибридным приводом разработки BYD. Максимальный пробег достигается при полностью заправленном баке и заряженной батарее.
Главные особенности модели – высокая динамика, экономичность и экологичный подход к окружающей среде. Силовая установка состоит из атмосферного бензинового двигателя объемом 1,5 литра и мощностью 103 л.с. с тепловым КПД 43% и электромотора на 177 л.с. Традиционной трансмиссии нет — ДВС подключается к колесам передней оси только на высоких скоростях через простой редуктор, а крутящего момента электромотора хватает, чтобы разгонять машину с места до 100 км/ч всего 7,9 или 8,2 секунды (в зависимости от комплектации)
HT-i поступит в трех версиях. В комплектации Comfort и Premium с батареей ёмкостью 21,7 кВт·ч, в комплектации Luxury — 32,8 кВт·ч. Запас хода только на электротяге составит, соответственно, до 81 и 145 км (по стандарту WLTP). Расход топлива — 5,85 и 6,1 л/100 км (при разряженной батарее). Но если батарея заряженна полностью, то первую «сотню» гибрид может пройти, истратив всего 0,8 литра бензина АИ-92. Для универсала с габаритными размерами 4720 х 1908 х 1701 мм это весьма впечатляющие показатели.
«Гибрид Skywell HT-i оценят покупатели, которым важно одновременно получить преимущества электромобиля для городских поездок и автомобиль с привычным ДВС для загородных путешествий». — уверен Александр Иванов, глава «Skywell Россия».
Оснащение и цены будут объявлены перед стартом продаж. Но можно ожидать, что HT-i будет чуть дешевле аналогичного по классу чисто электрического Skywell ET5, который предлагается у официальных дилеров марки по цене от четырех миллионов рублей.
Подписывайтесь и следите за важными новостями EV Start в Телеграме, Дзене, VK
Комментарии