Voyah Free EVR

Free EVR
Мощный гибридный SUV класса «премиум» с полным приводом, адаптивной пневмоподвеской и богатым оснащением. В России продаётся с 2022 года.
Мощный гибридный SUV класса «премиум» с полным приводом, адаптивной пневмоподвеской и богатым оснащением. В России продаётся с 2022 года.
Батарея
33
кВт·ч
Запас хода
674*
км (WLTP)
Мощность
693
л.с.
Макс. скорость
200
км/ч
Разгон
4,5
сек до 100 км/ч

Описание

  • Место сборки:
    Ухань (Китай)
  • Производится:
    с 2022 года
  • Кузов:
    пятидверный SUV с салоном пятиместной конфигурации. Несущая конструкция из алюминиево-кремниевого сплава (силумина), выдерживающего давление до 2000 МПа. Коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,3
  • Подвеска:
    на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажная сзади. Пневмостойки с изменяемой высотой в диапазоне 100 мм
  • Силовая установка:
    два электродвигателя общей мощностью 510 кВт с максимальным крутящим моментом 1040 Нм. Генерация энергии осуществляется 108-сильным бензиновым ДВС
  • Электронное оснащение:
    контроль полосы движения, предупреждение фронтального столкновения, ассистент автоматической парковки, автоматическое торможение, удержание в полосе движения, контроль внимания водителя, камеры кругового обзора, предотвращение столкновения сбоку при выезде задним ходом, система ночного видения, адаптивный круиз-контроль

Характеристики

  • Габариты, мм
    4905×1950×1645
  • Колесная база, мм
    2960
  • Дорожный просвет, мм
    113-213
  • Багажный объем, л
    560/1320
  • Собственная масса, кг
    2290
  • Расход энергии, кВт·ч/100 км
    – (1,3 л/100 км)
  • Мощность бортовой зарядки, кВт
    до 11
  • Время зарядки AC 0-100%, ч
    от 4,5
  • Мощность быстрой зарядки, кВт
    до 120
  • Время DC-зарядки до 80%, мин
    от 35
  • Зарядный порт
    GB/T AC и GB/T DC
  • Оценка запаса хода при 0°, км
    654/667
  • Оценка запаса хода при -20°, км
    643/660
  • Зимние запасы хода подсчитаны по методике EV Start для холодного/теплого старта и нормального режима движения с комфортным отоплением салона (22°). Фактический пробег может быть меньше из-за осадков, дорожного рельефа, стиля вождения и прочих факторов


    *До 110 км на электротяге

Ценовой диапазон

₽7 290 000 – ₽7 490 000

Конкуренты

  • BMW iX xDrive50
  • Audi e-tron S

Что говорят

dtat:
Едет изумительно, причем, не важно в каком из многочисленных режимов. Не ощущаешь ни веса, ни габаритов. Как будто малолитражкой рулишь
Читать полностью
Schoolboy11:
На мой взгляд много пластика на дверных картах, их бы полностью в кожу. В остальном, действительно, спереди все сделано шикарно, не уступает тому же X5M
Читать полностью
Иван Карпов:
И всё-таки как это "прекрасно" иметь кучу больших мониторов в салоне: отпечатки пальцев, пыль, блики и выцветание на солнце + неудобство пользования в дороге. Мммм, чудесно! Это не то, что раньше, вслепую подкрутил что надо и никаких проблем
Читать полностью

Комплектации и цены

Конфигуратор производителя
Светодиодные проекционные фары с автоматический регулировкой высоты, легкосплавные диски с шинами 255/45 R20, отделка салона кожей, аудиосистема из десяти динамиков, система предварительного подогрева батареи, интеллектуальная система кондиционирования воздуха
₽7 490 000

Фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и пассажиров, боковые шторки безопасности, электроусилитель руля, электронный стояночный тормоз, ABS с EBD/BA, антипробуксовочная система, стабилизация курсовой устойчивости, помощь при трогании в подъем

Три монитора по 12,3” на передней панели, освежитель воздуха с диффузором, беспроводная зарядка для телефона, видеорегистратор, распознавание жестов водителя, мультифункциональный руль, подсветка салона, панорамная крыша с регулировкой прозрачности (0 - 100%), регулировка передних сидений в 12 направлениях, память сиденья водителя, массаж, подогрев и вентиляция передних сидений.

Галерея

Комментарии

Чтобы добавить комментарий Войдите или Зарегистрируйтесь