Бренд, принадлежащий компании Renault, представил концепцию электромобиля на основе существующего спортивного купе. Однако его уже можно считать раритетом, так как разработка от прочих A110 отличается открытым верхом и никогда не увидит конвейер.
Представили модель A110 E-ternité накануне «формульного» Гран-при Франции. Она сделана в честь 60-летия Alpine и демонстрирует исследовательскую работу компании в области электромобильности. В приводе используются аккумуляторные ячейки от Megane E-Tech и электромотор мощностью 239 л.с. разработки Renault Group, установленный на задней оси.
Но эти узлы пришлось серьезно модифицировать, чтобы они уместились в шасси спорткара. Так, новая батарея за счет «умных» методов изготовления при емкости 60 кВт·ч получилась весом всего 392 кг, и Alpine считает это достижением — прибавка в массе по сравнению с A110 с двигателем внутреннего сгорания оказалась минимальной. Аккумулятор позволяет E-ternité проезжать до 420 км на одном заряде, а мотор обеспечивает спорткару максимальную скорость в 250 км/ч и ускорение 0-100 км/ч всего за 4,5 секунды. Также инженеры Alpine использовали собственную технологию для производства каркасов крыши из карбона и панелей из льна.
Пока построено два экземпляра A110 E-Ternité. Не исключено, что электрический «сто-десятый» затем сделают и мелкой серией, чтобы у Alpine была «переходная» модель для клиентов бренда. Но основной разработкой в области EV является совместный проект Alpine-Lotus, который выйдет не раньше 2025 года.
Комментарии