Внешняя стилистика прототипа явно отсылает к Golf, однако электрическая платформа дает возможность производителю сделать бюджетный компакт, который будет не уступать во вместительности самой популярной модели Volkswagen c двигателем внутреннего сгорания.
На ID.2all установлен более мощный электромотор, чем на ID.3 (226 л.с.). Тяговая батарея обеспечивает запас хода до 450 км. Она сможет заряжаться до 80% от DC-терминала всего за 20 минут (по нашим расчетам для этого потребуется зарядная мощность в 125-150 кВт, если аккумулятор вмещает хотя бы 50 кВт·ч). Для зарядки переменным током применяется встроенный инвертор на 11 кВт.
Также для массового электромобиля будет доступно и продвинутое оснащение: адаптивный круиз-контроль Travel Assist, матричные фары IQ.Light, навигационная система, оптимизирующая маршруты под локации с ЭЗС, и т.д.
Снижение стоимости достигается традиционно — за счёт малых размеров модели (снижается количество материалов) и упрощенной внутренней архитектуры MEB Entry. В этой платформе, которую уже представлял прежний «народный» прототип ID.Life, электромотор размещается на передней оси, а вместо многорычажной подвески сзади ставится полузависимая балка. По габаритам машина сравнима с миниатюрным хетчбэком Polo: длина — 4050 мм, ширина — 1812 мм, высота — 1530 мм, колесная база — 2600 мм.
Производитель обещает, что ID.2all будет близок к массовым легковушкам сегмента B и по цене (на сегодня это примерно от 20 тысяч евро). Если в Volkswagen смогут приблизиться к этому рубежу, что не так и просто из-за отсутствия дешевых тяговых батарей, то на рынке появится модель, которая окажется не только ощутимо дешевле современных бюджетных «электричек» Nissan Leaf, Peugeot e-208 и Volkswagen ID.3, но будет и в полтора раза доступнее культового «Гольфа», спрос на который падает все больше и больше.
Кстати, серийную модель «для всех», которую запустят в производство не позже 2025 года, по-слухам, вполне могут переименовать в ID.Golf. А ещё в VW уже ведут работы над городской «электричкой» меньшего размера и стоимостью до 20 тысяч евро.
Подписывайтесь и следите за важными новостями EV Start в Телеграме, Дзене, VK
Комментарии