Московские дилеры начали оказывать услуги по подбору и доставке автомобилей по параллельному импорту. В том числе — и электрических. Здесь изучаем предложение от «Рольфа»
ИЗ ДРУГОГО ИЗМЕРЕНИЯ
Семён НИКОЛАЕВ
Фото автора
Эта компания не нуждается в представлении. По совокупной выручке дилерская сеть ГК «Рольф» – номер один в России. Да и по количеству моделей от мировых автобрендов, представленных в ее портфолио, она тоже впереди многих конкурентов. Но если круг поиска в каталоге на rolf.ru ограничить одними лишь «электричками», то выбор сузится до 26 предложений: три разных Tayacan (по цене от 12 до 23 млн), 15 Audi e-tron и восемь e-tron Sportback (от 10 до 15 млн), включая пять более мощных S-модификаций.
Все перечисленные машины — из официальных поставок, которые осуществлялись до февраля 2022 года. Транспортные средства можно купить дилерских центрах сети ГК «Рольф». Однако таких «белых» машин, некогда выкупленных дилерами у импортеров по не самому выгодному курсу (от чего и цены такие кусачие), по всей России осталось не так уж и много.
А теперь — к отличным новостям. В конце лета дилерская сеть решила обособить электромобильное направление и сориентировать его под параллельный импорт. В сентябре центральный бутик «Рольф Пермиум» на Большой Якиманке был преобразован в «Рольф Electro». Под такой же вывеской заработал один из дилерских центров в Санкт-Петербурге. Сегодня к электрическому направлению присоединяется ещё один центр на окраине Москвы (речь идет о «Лексус Ясеново», который теперь будет специализироваться на продаже моделей Voyah, Evolute и других недорогих электрокаров).
Но вернемся в центр на Якиманку. Сейчас здесь готовы принять индивидуальный заказ вообще на любой электромобиль. Клиент заключает с «Рольф Electro» договор о намерениях, после чего компания начинает поиски запрошенного электрокара. Если подходящий вариант найден, то после предоплаты (обычно это 10%) осуществляется доставка, после чего следует приемка заказчиком и запускаются все формальности для таможенного оформления и самой сделки.
Не исключено, что подходящий вариант может найтись среди автомобилей, которые «самотеком» направляются в салон или на склад «Рольф Electro» для продажи. Или же вам приглянется какая-либо из моделей, выставленных в шоуруме. Вот, например, ассортимент на 26 сентября (цены — с учетом всех налогов):
- Volkswagen ID.4 X 2021, 313 л.с., ₽4,8 млн;
- Polestar 2 Dual Motor Long Range 2020, 408 л.с., ₽5,5 млн;
- Hyundai Ioniq 5 2021, 305 л.с., ₽5,5 млн;
- Tesla Model 3 Long Range 2022, 351 л.с., ₽6 млн;
- Tesla Model 3 Performance 2022, 462 л.с., ₽6,6 млн;
- Tesla Model Y Performance 2022, 450 л.с., ₽7,7 млн;
- Tesla Model Y Long Range 2022, 345 л.с., две модели за ₽8,4 млн и ₽8,65 млн;
- Mercedes-Benz EQS 450+ 2022, 333 л.с., ₽12,3 млн;
- BMW iX xDrive40 2021, 326 л.с., две модели за ₽13 млн и ₽13,4 млн.
Мы бы отметили первые две позиции: найти в России по адекватной цене полноприводный ID.4, как и топовый двухмоторный Polestar 2, не так-то и просто.
Перечисленные выше электромобили в общем каталоге сайта «Рольфа» не отображаются, поэтому обращайтесь напрямую в салон на Якиманке. А лучше — приезжайте, потому что ассортимент постоянно обновляется. К 29 сентября «Рольф Electro» уже распродал все ранее выставленные «Теслы» и занимался их выдачей клиентам.
Вообще компания собирается развивать сразу три направления: массовые продажи Tesla, продажи новых электромобилей от традиционных мировых автобрендов и продажи премиальных электромобилей из Китая. Причем в приоритете как раз последние. «Мы хотим показать, что новые китайские электрокары, которые мы хотим собрать у себя — это потрясающие автомобили», — говорит Александр Кандидов, директор салона на Большой Якиманке.
На скорое расширение площадки «Рольф Electro» самыми разными автобрендами намекает и сайт rolf-electro.ru, на котором уже фигурируют логотипы Cadillac, Ford, Kia, Smart, MINI, BYD, HiPhi, Voyah, XPeng, Zeekr и других производителей EV.
Новое направление «Рольф Electro» также подразумевает открытие собственных сервисных станций для обслуживания EV, оснащение дилерских центров всей необходимой зарядной инфраструктурой, создание парка тестовых автомобилей и т. д. Если у компании получится осуществить задуманное, собрать компетентную команду (что, кстати, «Рольфу», как правило, всегда хорошо удавалось), то она наверняка сможет привнести на зарождающийся российский электромобильный рынок организованность и высокий уровень обслуживания. В «Рольф Electro» убеждены, что время личного электротранспорта уже наступило.
Комментарии