Быстрому развитию зарядной инфраструктуры для электромобилей нередко мешают технические ограничения. Монтаж любой мощной станции быстрой зарядки зачастую требует большого объема согласований и сложных строительных работ для присоединения к электросетям.
Колонка Drive Booster, установленная в Эссене и созданная подразделением Volkswagen Group Components совместно с энергетической компанией E.ON, не требует этого. Она ставится практически в любом удобном месте, подключается к обычной городской электросети, настраивается через Интернет и накапливает энергию «медленным» образом в своей буферной батарее, используя то время суток, когда сети не испытывают большой нагрузки. После этого она способна обеспечить одновременную скоростную зарядку двух электромобилей постоянным током при мощности 2х150 кВт.
По подсчетам, это позволит наполнять батареи электромобилей на 200 км хода всего за 15 минут. Разработчики, правда, не уточняют, есть ли ограничения на продолжительность зарядки и какая мощность достанется тем электромобилям, которые подъедут к бустеру после его истощения, но сама технология решает ключевую проблему неравномерного распределения нагрузки на сети. Вот почему партнёры по проекту надеются, что колонки-бустеры, полностью готовые к использованию, будут востребованы – за счет таких ЭЗС число «быстрых» зарядных точек в Европе можно увеличить к 2025 году в пять раз.
Комментарии