Представленный в США электрический внедорожник обращает на себя внимание и другими характеристиками, которые позволяют марке Cadillac преподносить своё детище как самый экологичный, драйверский и маневренный «Эскалейд» за всю историю модели.
С бензиновым собратом Escalade IQ не имеет ничего общего, так как является родственником GMC Hummer EV и сделан на общей безрамной платформе Ultium с двумя электромоторами (общая мощность кратковременно может первышать 700 л.с.) и с 800-вольтовой тяговой батареей ёмкостью 200 кВт·ч. Компоновка трехрядная, при этом даже за последней «скамейкой» остается внушительный багажный объем в 670 литров. К которым формально добавляется и 345 литров переднего багажника eTrunk.
Габариты у новинки практически «автобусные»: 5697 х 2167 х 1934 мм при колесной базе более 3,4 метра (по большинству параметров машина крупнее даже Escalade ESV с длинной базой). Аэродинамика улучшена на 15%, а в базовое оснащение входят 24-дюймовые колеса, стеклянная крыша, пневмоподвеска с регулируемым дорожным просветом (75 мм) и полноуправляемое шасси с «режимом краба».
Также Escalade IQ оборудован 55-дюймовым приборным дисплеем, сенсорной панелью на центральной консоли, системой проекции, ночным видением и пятизонным климат-контролем. За доплату — электроприводы дверей, аудиосистема AKG Studio Reference, раздельные кресла с массажными системами на втором ряду, раскладные столики и т. д.
Производитель заявляет, что до 97 км/ч новый электрический внедорожник разгоняется менее чем за 5 секунд, а запас хода без подзарядки достигает 724 км.
В продажу Escalade IQ поступит через год по цене около $130 000 за базовую версию и $175 000 за топ. Последняя в США, кстати, всего на 15 тысяч дороже бензинового Escalade в максимальной комплектации.
Подписывайтесь и следите за важными новостями EV Start в Телеграме, Дзене, VK
Комментарии