На автошоу в Шанхае представили аккумуляторную батарею, которую можно использовать в качестве тяговой даже в электросамолетах. Разработка выполнена китайским гигантом Contemporary Amperex Technology Co. Limited и сулит не только значительное повышение запаса хода при применении на электромобилях, но, как верно подметили в Автотелеграм, и снижение их массы.
Новая батарея отличается полутвердым конденсированным электролитом и новыми материалами анода и сепаратора. О первых успехах в работе над этим проектом стало известно ещё в прошлом году, а на текущем этапе разработчикам удалось создать ячейки с плотностью энергии в 500 Вт·ч на каждый килограмм массы, что почти вдвое больше, чем у существующих литий-ионных элементов.
Со слов Ву Кая, главы научных исследований и разработок CATL, которые приводит Reuters, созданная батарея уже подходит для использования в гражданской авиации с точки зрения безопасности и качества (возможных партнеров представитель компании однако не назвал).
Что касается применения на электромобилях, то уже в конце этого года CATL сможет начать массовое производство аккумуляторов на основе новой технологии.
Подписывайтесь и следите за важными новостями EV Start в Телеграме, Дзене, VK
Комментарии