Китайский электрический седан Nio ET7 с новой полутвердотельной батареей смог преодолеть более тысячи километров без подзарядки. Об этом сообщает CarNewsChina.
Автопроизводитель устроил натурные испытания на дальность хода на трёх разных маршрутах: Шанхай — Сямынь, Пекин — Хэфэй и Куньмин — Чжаньцзян. Во всех трёх случаях Nio ET7 с батареей ёмкостью 150 кВт·ч преодолел отметку в тысячу километров, а лучший результат установил на последнем маршруте. Максимальная дальность хода составила 1070 км.
В ходе рекордной поездки среднее потребление энергии составило 12,7 кВт·ч/100 км, дорога заняла 12,8 часа. Электрокар двигался со средней скоростью 83,7 км/ч, поднимался на высоту 1875 м над уровнем моря и разгонялся до 118 км/ч.
Nio ET7 наделен двухмоторной силовой установкой мощностью 653 л.с. (850 Нм). Помимо версии с полутвердотельной батареей предлагаются и модификации с литий-ионными аккумуляторами ёмкостью 75 и 100 кВт·ч.
Приём заказов на новую модель стартовал 16 апреля, поставки начнутся 30 апреля после презентации на автосалоне в Пекине. Ранее в Nio заявляли, что батареи ёмкостью 150 кВт·ч будут доступны для ET7 только в рамках аренды за ежемесячную плату.
Подписывайтесь и следите за важными новостями EV Start в Телеграме, Дзене, VK
Комментарии