Выпущена первая пробная партия премиальных электроседанов ET5. Прочие подробности о новом автомобиле, который в модельной иерархии займет место под флагманским седаном ET7, производитель раскроет на автошоу в Чэнду 26 августа.
Наименее дорогими электрокарами у марки до сих пор были кроссоверы ES6 и EC6 (в Китае — от 386 000 юаней, что примерно эквивалентно 3,5 млн рублям). ET5 должен опустить планку стоимости электромобилей с технологией сменных батарей минимум на 100 тысяч юаней, что по расчетам NIO сделает младшую модель бестселлером на внутреннем рынке.
В настоящее время компания на своей второй сборочной базе в NeoPark в Хэфэе запустила мелкосерийное отладочное производство и готовит линию к массовому выпуску ET5. Поставки первым заказчикам ожидаются примерно через месяц.
Пятая модель в гамме NIO внешне напоминает лифтбек, но по сути является седаном среднеразмерного класса. Силовая установка — двухмоторная мощностью 490 л.с. Запас хода базовой версии с тяговой батареей емкостью 75 кВт·ч составляет 700 км, топовой – до 1000 км.
Предзаказы на ET5 были открыты ещё в декабре 2021 года, но достоверных сведений об их количестве нет, поэтому судить о рыночном успехе перспективной новинки пока рано. Но если бы автомобиль с заявленными выше характеристиками пришёл в Россию по своей «китайской» цене от 2,5 млн рублей, то на него наверняка бы выстроилась огромная очередь.
Комментарии