Недавно представленный Mobilize Limo, новый среднеразмерный электроседан Renault, созданный специально для сетей проката и такси, будет также выпускаться в Китае под брендом JM-EV на совместном предприятии Renault и Jiangling Motors и поступит в широкую продажу.
Четырехдверная азиатская версия едва ли не в точности повторяет дизайн европейской, хотя имеет чуть отличающиеся габаритные размеры, и на местном рынке предлагается уже как «умное купе» в двух модификациях. Базовая Yi идентична оригинальному одномоторному Limo (150 л.с., запас хода 500 км по NEDC). Но готовится также и двухмоторный вариант Jiangling Yi (231 л.с., 450 км) с приводом на обе оси, который сможет разгоняться до «сотни» всего за 5,8 секунды.
Китайская версия едва ли не в точности повторяет дизайн европейской, хотя имеет чуть отличающиеся габаритные размеры, и на местном рынке предлагается уже как «умное купе» в двух модификациях.
Модели совместного предприятия отличаются большой панорамной крышей и цифровой инфосистемой с голосовым распознаванием и управлением жестами. Заодно заказчикам будут предложены адаптивные матричные фары, дверные ручки с электроприводом, бесключевой доступ через смартфон, двухцветная окраска.
Стоимость новинки, которую компания Renault вообще решила не продавать частникам в Европе, составит от 139 800 до 195 800 юаней. В пересчете на рубли это от 1,6 до 2,2 млн. Для сравнения: вримерно в тот же диапазон укладывается и популярный в России бензиновый купе-кроссовер Renault Arkana в полноприводной 150-сильной версии.
Комментарии