Полностью электрический фургон, показанный на IAA Transportation в Ганновере, обеспечит запас хода до 240 км (WLTP). Модель делит платформу со своими дизельными одноклассниками, которые выпускаются в двух вариантах длины кузова, и обладает сравнимой с ними грузоподъемностью и вместительностью.
В Traffic E‑Tech используется та же электрическая трансмиссия, что и в электрическом Renault Kangoo. Электроэнергия запасается в плоской тяговой батарее емкостью 52 кВт·ч, расположенной в полу фургона, и подается к электродвигателю мощностью 118 л.с., который приводит в движение передние колеса.
В базовое оснащение электрического Trafic Van E‑Tech входит инвертор мощностью до 22 кВт, который от сети переменного тока 240 В может зарядить тяговую батарею за ночь. Есть и опция зарядного устройства постоянного тока мощностью до 50 кВт.
На экспозиции Renault в Ганновере также были выставлены и другие электрические модели для коммерции: компактный Kangoo E‑Tech и самый крупный Master E‑Tech.
Новый Traffic E‑Tech поступит в продажу в начале следующего года, тогда же будут объявлены цены. Модель может стать весьма популярной в своем «зелёном» сегменте, в том числе и под переделку в автодом для туризма.
А как может выглядеть электромобильный кемпер для небольших приключений на той же выставке показывал концепт Renault Hippie Caviar, сделанный на базе Kangoo E‑Tech.
Комментарии