Jaguar I-PACE EV400 AWD

I-PACE EV400 AWD
Среднеразмерный полноприводный SUV. На рынке – с 2018 года. В России официально предлагался только в топовой комплектации HSE.
Среднеразмерный полноприводный SUV. На рынке – с 2018 года. В России официально предлагался только в топовой комплектации HSE.
Батарея
90
кВт·ч
Запас хода
470
км (WLTP)
Мощность
400
л.с.
Макс. скорость
200
км/ч
Разгон
4,8
сек до 100 км/ч

Описание

  • Место сборки:
    Грац (Австрия)
  • Производится:
    с 2018 года
  • Кузов:
    пятидверный купеобразный SUV с салоном пятиместной конфигурации. Изготовлен из алюминиевых сплавов с небольшим числом стальных элементов. Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,29
  • Подвеска:
    спереди – на двойных поперечных рычагах, сзади – многорычажная. Базовая – на стальных пружинах, за доплату – на пневмостойках с изменяемой высотой
  • Силовая установка:
    синхронные моторы с постоянными магнитами на передней и задней осях общей мощностью 294 кВт и максимальным крутящим моментом 696 Нм
  • Электронное оснащение:
    распознавание дорожных знаков, проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе движения, предупреждение при перестроении, предупреждение фронтального столкновения, автоматическое торможение, предотвращение столкновения сбоку при выезде задним ходом, контроль внимания водителя, камера заднего вида, подключение к информационным и телематическим сервисам Jaguar Remote. Опции: ассистент парковки, камеры кругового обзора, WiFi-спот

Характеристики

  • Габариты, мм
    4682x1895x1565
  • Колесная база, мм
    2990
  • Дорожный просвет, мм
    174 (124 – 224)*
  • Багажный объем, л
    27 + 656/1453
  • Собственная масса, кг
    2208
  • Расход энергии, кВт·ч/100 км
    25,2 – 22
  • Мощность бортовой зарядки, кВт
    до 7 (11 с 2021 года)
  • Время зарядки AC 0-100%, ч
    от 13
  • Мощность быстрой зарядки, кВт
    до 104
  • Время DC-зарядки до 80%, мин
    от 56
  • Зарядный порт
    Type 2/CCS 2
  • Оценка запаса хода при 0°, км
    387 (413)
  • Оценка запаса хода при -20°, км
    327 (373)
  • Зимние запасы хода подсчитаны по методике EV Start для нормального режима движения с отоплением салона (22°). Фактический пробег может быть меньше из-за осадков, дорожного рельефа, стиля вождения и прочих факторов

    * Для пневмоподвески. Штатная пружинная подвеска обеспечивает клиренс 165 мм.

Ценовой диапазон

₽9 500 000 – ₽11 500 000

Что говорят

samaralexkud:
За всё время не было даже намёка на лишние звуки. Очень удобные кресла. Отопление кресел тёплым воздухом очень хорошо греет и мало жрёт. Ощущение как от качественной, удобной, резвой, почти спортивной машины
Читать полностью
Mich82:
Пошли первые морозы – небольшие, -3. Салон прогревается быстро. Запас хода упал примерно на 10-20%. Если ездить медленно в эконом-режиме – то в районе 300-320 км. Но на ней невозможно медленно ездить :)
Читать полностью
Alexey0354:
Едет на бездорожье этот Ягуар офигенно! Кстати, плоское закрытое днище – это вещь. После поездки помыл арки и порядок
Читать полностью

Комплектации и цены

Конфигуратор производителя
Официальные продажи в России прекращены в 2022 году.
Информация о комплектациях носит справочный характер.

HSE (2021)
Светодиодные фары, шумоизолирующее лобовое стекло, климат-контроль на две зоны, полный набор подогревов, спортивные сидения с подогревом и вентиляцией, отделка кожей Windsor, аудиосистема Meridian 3D и другое
От ₽7 534 000

Доступные опции:
Активная пневматическая подвеска, система адаптации к дорожным условиям, электронное зеркало заднего вида, текстильная отделка, настраиваемое фоновое освещение, климат-контроль на четыре зоны, беспроводная зарядка с усилителем сигнала и другое

Пакеты:
Отделка элементов кузова Chrome или Gloss/Narvik Black
Расширенный пакет Premium Interior
Набор опций Premium Black
Набор опций Convenience

Комментарии

Чтобы добавить комментарий Войдите или Зарегистрируйтесь