До каких пор можно растягивать колесную базу легкового автомобиля? Наглядный ответ дает новенький концепт Tata Avinya, на днях представленный в Мумбаи и показанный на канале подразделения Tata Passenger Electric Mobility Limited.
Это одна из десяти будущих моделей на чисто электрической тяге, которые индийский автопроизводитель собирается выпустить к 2026 году и тем самым поддержать намерения правительства к 2030 году довести долю EV на дорогах Индии до 30%.
Avinya сделана на платформе Gen-3, которая в отличие от прежней «тележки» второго поколения вообще не предусматривает использования ДВС. Характерной чертой компоновки шоу-кара, очевидно, являются предельно сокращенные свесы и максимальная колесная база, благодаря чему у инженеров появилась возможность сделать очень просторный салон с ровным полом и удобной посадкой через широкие распашные двери.
Размерных характеристик прототипа разработчики не приводят, но заявлено, что будущая модель будет наделена долговечной батареей, которая обеспечит запас хода более 500 километров, системой быстрой зарядки, передовым автоматизированным управлением и экологичной внутренней отделкой. Не исключено, что серийная версия также получит стеклянную крышу и развитую светодиодную иллюминацию, как на шоу-каре.
Добавим, что Tata Motors в проект электрификации своего модельного ряда только в прошлом году вложила уже более миллиарда долларов. В предстоящие годы инвестиции в «зеленые» автомобили компания планирует удвоить.
Комментарии