Калининградский автозавод подписал с китайской компанией все необходимые соглашения по выпуску не только обычных автомобилей по полному циклу, но также и по созданию моделей на новых источниках энергии — электромобилей и гибридов.
Договор с BAIC, заключенный на российско-китайском бизнес-форуме в Шанхае, нацелен прежде всего на выполнение программы локализации и запуск на площадке «Автотора» производств автокомпонентов, в которых нуждаются и другие российские автозаводы. Однако он предусматривает и масштабное технологическое сотрудничество по развитию производства электромобилей.
«Автотор» уже начал крупноузловую сборку BAIC X35 и BAIC U5 plus. Сейчас на заводе ведется подготовка производства полного цикла (сварка, окраска и сборка) для наиболее востребованных автомобилей BAIC. До конца года предприятие собирается наладить выпуск ещё пяти моделей, причем электрический EU5 в планах калининградского автохолдинга заявлен на третий квартал.
BAIC EU5 — это седан сегмента C+ c 120-киловаттным электромотором и тяговой батареей ёмкостью 48,3 кВт·ч. Модель не отличается большим запасом хода (китайская версия проезжает 401 км по методике NEDC), но используемые в ней ячейки CATL нового поколения способны «нормально заражаться» даже при температуре -35 °С. Если именно такой электромобиль будет поставлен на конвейер, то у Evolute i-Pro появится достаточно серьезный конкурент.
Подписывайтесь и следите за важными новостями EV Start в Телеграме, Дзене, VK
Комментарии