Эксперты пытаются угадать: Hongqi, FAW, Li или даже XPeng? Но уже нет сомнений, что это будут люксовые, премиальные или инновационные автомобили китайских брендов, в том числе и на электрической тяге.
О планах дилера «Автодом», который стал новым владельцем бывшего завода Mercedes-Benz в Подмосковье и собирается использовать площадку для сборки китайских автомобилей, уже сообщило много источников. Эту информацию подтвердил Максим Шишко, гендиректор компании «Автосмарт» (дочернее предприятие «Автодома» по сервису подписки).
Основная задача — сделать полноценную замену Mercedes, BMW, Audi. Считается, что у этого сегмента высокий потенциал, так как раньше автомобилей немецких премиум-брендов продавалось по 150–200 тысяч машин в год.
«Известия» пишут, что сначала в Солнечногорске запустят производство кроссоверов. В частности, уже сертифицированого в России Hongqi HS5. Кроме того, одобрение типа транспортного средства имеет и флагманский седан H9. Наверняка для локальной сборки рассматривается и флагманский электрический внедорожник E-HS9, спрос на который в прошлом году оказался аномально высоким и который также проходил сертификацию в РФ.
Из других источников следует, что переговоры ведутся также с материнской для Hongqi государственной компанией FAW. Участники рынка не исключают возможности сотрудничества «Автодома» и с теми брендами из КНР, что представляют гибридное и электромобильное направление NEV: Li Auto или XPeng.
Последний делал большие вложения в разработки, закладывая в расчеты высокие цены на NEV, а теперь наверняка заинтересован в поиске нового региона сбыта, где не будет так жестоко штормить от демпинговых войн, как на своем китайском. Так что всё возможно.
Подписывайтесь и следите за важными новостями EV Start в Телеграме, Дзене, VK
Комментарии