Премиальный бренд, принадлежащий китайскому государственному концерну FAW, может начать продажи в России уже в третьем квартале 2022 года. Об этом пишет портал «Китайские автомобили», ссылаясь на свой источник из КНР.
Сообщается, что сразу четыре модели бренда уже проходят сертификацию в России. Это три седана с бензиновыми моторами (среднеразмерный H5, седан бизнес-класса H7 и представительский H9), а также единственный электрический кроссовер E-HS9. Последний дебютировал в 2020 году и уже предлагается на российском рынке по неофициальным каналам как минимум двумя столичными автодилерами.
Класс Hongqi E-HS9 можно определить как «почти ультра-люкс» — он побольше Bentley Bentayga, но поменьше Rolls-Royce Cullinan
Пока нет подтвержденных сведений о том, как и кто будет заниматься поставками «китайских Аурусов» после их легализации в России, но источник указывает, что автопроизводитель рассматривает и возможность сборки своих моделей на одной из площадок в нашей стране.

В зависимости от версии E-HS9 может быть 435- или 551-сильным. Тяговая батарея на выбор 84, 99 или 120 кВт⋅ч (запас хода — 460-690 км по циклу NEDC). Цена в России — примерно как на Mercedes-Benz GLS в январе 2022-го
К слову, в модельной гамме FAW уже давно присутствует и несколько недорогих электрических моделей. Возможно, их бы и стоило локализовать в первую очередь, чтобы на дорогах России наконец-то появились по-настоящему доступные для народа EV.
Комментарии