Новинки относятся к среднеразмерному и компактному сегментам. Они получат до трех электромоторов и будут выпущены в продажу в нескольких кузовных версиях по цене примерно $45 000.
Больше подробностей пока известно о внедорожнике Rivian R2, который уже многие записали в конкуренты электрическому кроссоверу Tesla Model  Y несмотря на значительные различия в базовых характеристиках и компоновке.
Электромобиль от Rivian выделяется высоким клиренсом (249 мм), а в топовой версии отличается и впечатляющей динамикой разгона (менее 3 секунд до 97 км/ч), достигаемой за счёт трехмоторного полного привода. В средней версии R2 будет только два мотора, а в начальной — лишь один, но все составляющие платформы, включая ПО, сетевую архитектуру и «структурные» тяговые батареи на ячейках 4695, относятся к совершенно новым разработкам Rivian.
R2 старались сделать максимально практичной и высокофункциональной моделью. У неё опускаются все боковые стекла и окно багажной двери. Сиденья второго ряда складываются в ровный пол или превращаются в большую кровать.
Будущие «двойки» заметно меньше выпускаемого полноразмерного R1S: длина составляет 4715, ширина — 1905, высота — 1700, а колесная база — 2935 мм (у R1S, соответственно, 5100, 2014, 1837 и 3075 мм). Запас хода обещан до 483 км. В оснащение будет входить зарядный порт как стандарта CCS, так и NACS (открытый стандарт Tesla).
На той же платформе Rivian планирует запустить в производство ещё более миниатюрый электромобиль R3 и его спортивную трехмоторную версию R3X. Оба проекта из-за короткого заднего свеса можно отнести к хетчбэкам. С небольшой колесной базой (2800 мм) и высоким клиренсом R3/R3X метят в уникальную рыночную нишу, где пока нет конкурентов.
Rivian наладит выпуск R2 на своём предприятии в Нормале (штат Иллинойс) не позднее конца 2025 года. Сроки выхода R3 не объявлены, но определенность наверняка наступит после ввода в строй ещё одного завода Rivian, строительство которого было начато в Джорджии.
Подписывайтесь и следите за важными новостями EV Start в Телеграме, Дзене, VK
Комментарии