Автопроизводитель вынужден начать отзывную компанию практически для всех выпущенных автомобилей. Вчера о этом сообщил The Wall Street Journal, а сегодня последовали дополнительные разъяснения для автовладельцев.
Отзыв охватывает около 13 000 электромобилей R1T, R1S и EDV, выпущенных с конца 2021 года по сентябрь 2022 года. Поводом для запуска масштабной сервисной проверки по соображениям безопасности стала гайка, соединяющая верхний рычаг подвески с поворотным кулаком, которая при установке могла быть недостаточно затянута и могла привести к избыточному развалу или наклону колёс.
В Rivian Automotive подтвердили, что проблема прямо влияет на способность водителя управлять автомобилем и потенциально может привести даже к отделению колеса, однако о ДТП или травмах, связанных именно с этим дефектом, на сегодня ничего не известно. Более того, по оценкам производителя, на которые ссылается Национальное управление безопасностью движения на дорогах США (NHTSA), ослабленное крепление в подвеске выявилось пока лишь у 1% отозванных автомобилей.
Владельцы электромобилей уже стали получать в мобильном приложении Rivian приглашения в сервисные центры или пункты временного обслуживания для внеочередной проверки момента затяжки узла.
В истории автопроизводителя, который год назад прославился своим удачным IPO, это пока лишь третий отзыв. В мае Rivian отозвала около 500 электромобилей из-за дефектов пассажирских подушек безопасности, а в августе было отозвано более 200 машин из-за креплений ремней безопасности.
В настоящее время Rivian всеми силами форсирует темпы производства на заводе в Иллинойсе, чтобы достичь годового объемы выпуска на уровне 25 000 электромобилей.
Комментарии