Из видеопрезентации стала известна рыночная стратегия автомобильного подразделения Honda, которое ранее пообещало уже в этом десятилетии вообще свернуть выпуск автомобилей с ДВС. Ради полной электрификации японский производитель возведет в партнерстве Dongfeng и GAC к 2024 году в Китае два специальных завода в дополнение к существующим СП. Производимые там электромобили сначала будут поставляться на внутренний рынок, а затем – и на все остальные в рамках программы глобального экспорта.
В перспективе – 10 моделей. Уже в будущем году в Поднебесной должны стартовать продажи небольших соплатформенных кроссоверов Dongfeng Honda e:NS1 и GAC Honda e:NP1, выступающих в одном классе с Honda HR-V (субкомпактный SUV с ДВС). Новинки не будут отличаться высокой мощностью (динамика разгона заявлена на уровне 8 секунд), зато смогут проезжать на одной зарядке более 500 км.
Еще три EV – большой SUV, седан GT и купе – существуют пока лишь в виде цифровых прототипов с весьма специфическим «полигональным» дизайном. Что из себя будут представлять оставшиеся пять – вообще непонятно.
Тем не менее, кое-какие детали проекта уже есть. Анонсирована «архитектура E:N», которая включает в себя и уникальную стилевую концепцию E:N Design со светящимся H-оформлением лицевой части автомобилей, и специальную операционную систему E:N OS с фирменными комплексами Honda Sensing и Honda Connect, и две базовых платформы – F и W. Первая «тележка» с батареей в днище предназначена только для переднеприводных автомобилей. Вторая с аналогичным расположением блока аккумуляторов – для задне- и полноприводных. Также назван поставщик батарей – китайская CATL.
Комментарии