Это уже второй кроссовер на передовой Premium Platform Electric, разработанной Audi совместно с Porsche. Поэтому в технической части новая модель куда больше подобна дебютировавшему в январе Macan Electric, и имеет очень мало общего с обычным «топливным» Q6, который выпускают в КНР для внутреннего рынка.
Очередной «и-трон» стал первой серийной моделью марки с двухуровневыми передними фарами. Светотехника адаптивная проекционная с функцией «световой подписи». Батарея как на Macan Electric — 800-вольтовая, вмещает 100 кВт·ч (используется 94,9).
Audi Q6 e-tron: длина — 4771 мм, ширина — 1965 мм, высота — 1648 мм, колесная база — 2899 мм. Относительно обычного Audi Q5 новый электрический SUV чуть ниже и короче, но заметно шире. И массивнее (2350 кг)
Платформа PPE поддерживает быструю зарядку мощностью до 270 кВт, что позволяет восполнить заряд с 10% до 80% примерно за 21 минуту. Мощность рекуперации — до 220 кВт. Базовое шасси — пружинное, в качестве опции будет пневмоподвеска.
Передняя панель состоит из 11,9-дюймового приборного экрана и 14,5-дюймового основного. В мультимедийной системе используется операционка нового поколения на базе Android Automotive. Интересно выглядит и единый сенсорный блок на водительской двери, который служит не только для управления зеркалами, центральным замком и памятью кресел, но и для переключения режимов наружной светотехники.
Поначалу «глобальный» Q6 e-tron будут предлагать в двух полноприводных версиях: Q6 e-tron quattro (285 кВт, разгон до 100 км/ч за 5,9 с, запас хода WLTP 625 км, цена €74 700) и SQ6 e-tron (380 кВт, 4,3 с, 598 км, €93 800). Для рынка США ограничение пиковой мощности у первой модификации отодвинуто до 315 кВт, что позволяет стандартной модели разгоняться до 60 миль/час за 5 секунд. Позже будут выпущены удешевленные заднеприводные модификации, в том числе и с меньшей батареей ёмкостью 83 кВт·ч.
Производство Audi Q6 e-tron и SQ6 e-tron организовано на заводе в Ингольштадте. Ранее на этом предприятии электромобили ещё не выпускались. В Европе новинки поступят в продажу в Европе летом 2024 года. Весьма вероятно, что по параллельным каналам они попадут и к российским автодилерам.
Подписывайтесь и следите за важными новостями EV Start в Телеграме, Дзене, VK
Комментарии