Вот и наступил момент, когда новость о передовой разработке в сфере электроприводов приходит от компании, которая носит название General Motors, а не General Electric. Впрочем, данному факту вообще не стоит придавать значения, ведь все гиганты индустрии, как правило, многопрофильны.
В серии новых электромоторов GM Ultium Drive будет три версии: на 255, 180 и 62 кВт (соответственно, на 346, 245 и 84 л.с.). Самый мощный агрегат универсален и предназначен как для задне-, так и для полноприводных схем. Средний создавался преимущественно для применения на передней оси. А компактный может использоваться в качестве вспомогательного при реализации еще более сложных многомоторных схем привода.
Младший мотор – единственный в серии, кто относится к асинхронному типа (в них силовое поле создается электромагнитной индукцией через отдельные обмотки). Остальные – это двигатели с постоянными магнитами (такие более эффективны и меньше нагреваются). Проблему более высокой стоимости силовых агрегатов синхронного типа в GM решили применением магнитов с низким содержанием редкоземельных элементов.
Параллельно с моторами GM разработал для своих будущих электромобилей инвертор, батарею Ultium и прочие элементы силовой электросистемы. Благодаря им компания собирается значительно снизить вес автомобилей и сделать производство моделей нового поколения более технологичным.
Комментарии