Электромобили смогут проезжать 1200 км и заряжаться за 10 минут, а сами батареи станут вдвое легче, компактнее и дешевле. О совершении технологического прорыва вчера заявил изданию The Guardian Кейджи Кайта, президент центра разработок и исследований в области углеродной нейтральности Toyota.
Деталей относительно инновации нет, но в целом прогресс достигнут за счёт «упрощения производства материалов», используемых как в обычных, так и в перспективных твердотельных батареях, что со слов Кейджи Кайта, «радикально изменит ситуацию».
Второму по величине автопроизводителю в мире сегодня приходится наверстывать отставание в сфере EV. Выпущенные электромобили Toyota пока вызывают рекламации и не пользуются большим спросом как раз из-за низких характеристик батарей. Так что решительная активизация научных изыскания именно в этой области для японской компании сегодня выглядела бы вполне логично.
«Часто прорывы происходят на стадии прототипа, но затем их сложно масштабировать, — говорит Дэвид Бэйли, профессор экономики бизнеса Бирмингемского университета. — Если это настоящий прорыв, он может изменить правила игры, стать святым Граалем аккумуляторных автомобилей».
Массовое производство новых твердотельных батарей компания рассчитывает начать уже в 2027 году, хотя к этому сроку наверняка подоспеют революционные технологии и от других производителей.
Подписывайтесь и следите за важными новостями EV Start в Телеграме, Дзене, VK
Комментарии