Вышел пресс-релиз о специальной модификации Arctic Circle электрического лифтбека Polestar 2. И хотя в нем ясно сказано, что «полярный круг» построен всего в единственном экземпляре и не будет запущен в производство, спортивный прототип все-таки заслуживает внимания, так как адаптирован под самые жесткие дорожные и климатические условия.
Создал его инженер-подвесочник Йоаким Ридхольм, который взял Polestar 2 в версии Long Range с пакетом Performance Pack (двухмоторный, 470-сильный, с полным приводом и батареей на 78 кВтч) и модифицировал всю ходовую часть. Кузов электромобиля был усилен распорками, дорожный просвет увеличен на 30 мм, вместо стандартных колес были поставлены 19-дюймовые диски OZ Racing с спортивными зимними шинами (шип 4 мм, 490 шт в какой покрышке), а в ходовой появились настраиваемые амортизаторы Öhlins в сочетании с более мягкими пружинами.
Помимо перечисленного на Polestar 2 Arctic Circle поставили дополнительные фары и элементы защиты из карбона (бампера, днище), в салон – гоночные кресла Recaro, в систему управления – кнопку активации лаунч-контроля, а в комплектацию – буксировочную стропу и лопату для откапывая электромобиля из снега.
Первый видеоролик с испытаний Polestar 2 Arctic Circle уже выложен в нашем канале.
Комментарии