Мощность открытой модели, которую собираются запустить в серийное производство в 2026 году, составит 884 л.с.
КИСЛОРОДНОЕ ГОЛОДАНИЕ
Руслан ТАРАСОВ
Фото Polestar
Она будет иметь посадочную формулу 2+2, получит полный привод и сможет трансформироваться в закрытое купе. Ввиду этого многие уже назвали очередную разработку Polestar лучшим электромобилем для красивой жизни на любом континенте.
Генеральный директор Polestar Томас Ингенлант, который в недалеком прошлом успел побывать шеф-дизайнером в VW и вице-президентом Volvo, утверждает, что его вынудили подписать эту модель в серию из-за мартовского показа фееричного концепта Polestar O2 (на фото), после чего производителя стали буквально забрасывать заявками.
В настоящее время компания шведского происхождения с китайским финансированием производит только компактный электрический кросс-лифтбек Polestar 2 в нескольких модификациях и планирует в октябре устроить премьеру для своего большого кроссовера Polestar 3.
Цифра «4» в модельном ряду уже зарезервирована за среденеразмерным SUV, который выйдет в следующем году, а цифра «5» — за спортивным электрическим седаном, который станет главной новинкой бренда в 2024 году.
Согласно этой хронологической последовательности, открытой «шестёрке» положено бы выйти уже в 2025, но производитель, похоже, оставляет себе год на доводку машины, аналогов у которой пока нет. Всё, что её роднит с имеющимися разработками — это 800-вольтовая архитектура от Polestar 5, которая подразумевает двухмоторный привод мощностью до 650 киловатт. А это, в свою очередь, обещает разгон с 0 до 100 км/ч всего за 3,2 секунды.
Приём заявок на Polestar 6 уже открыт. Дебютная партия в особом исполнении LA Concept Edition будет насчитывать лишь 500 автомобилей. Ожидаемая цена — $200 000. Занять очередь можно через внесение депозита в размере $25 000.
Комментарии