Достижение уже занесено в Книгу Гиннеса как новый мировой рекорд дальности езды в непрерывном управляемом заносе в зимних условиях. Прежний принадлежал автомобилю с ДВС Subaru WRX. Таким образом, батарейная Škoda стала самой дрифтовой моделью не только среди электрокаров, но и среди обычных автомобилей.
Инициатором попытки оказался британский журналист Ричард Миден, который отправился в Швецию, где на замерзшем озере Стортьярнен было подготовлено ледяное кольцо диаметром около 60 метров.
В одном из заездов ему удалось проехать на Škoda Enyaq RS iV в шипованных покрышках Michelin Däckproffsen (единственное отличие рекордной модели от стандартной), в постоянном заносе 39 кругов подряд, преодолев дистанции в 7350 метров. Длился заезд 15 минут и 58 секунд. Во время дрифта максимальная скорость электрокара достигала 49 км/ч.
В сети уже появился официальный ролик Škoda с рекордного заезда. Но стоит напомнить, что ещё в 2020 году предсерийный Porsche Taycan на непрерывно поливаемом водой измерительном участке заводского полигона продрифтовал практически полную марафонскую дистанцию в 42 километра (что тоже было занесено в Книгу Гиннеса).
А ровно год назад житель Екатеринбурга не выходя из дрифта аж 17 часов 34 минуты кружил по ледяному пятачку на ВАЗ 2106. Таким образом, россиянин превзошел аналогичное достижение гонщиков BMW почти на 10 часов, но, как утверждается, был вынужден закончить заезд досрочно из-за сломавшейся печки.
Подписывайтесь и следите за важными новостями EV Start в Телеграме, Дзене, VK
Комментарии