Пятиметровый брутальный внедорожник на электрическом ходу размером с Bentayga — мощная заявка на будущее.
ИЗВИНИТЕ, ПОДВИНЬТЕСЬ
Руслан ТАРАСОВ
Фото Škoda
30 августа концепт-кар Vision 7S продемонстрировал, как именно будут выглядеть модели чешской марки в недалеком будущем. Заодно компания презентовала свой новый логотип и поделилась планами по выпуску новых электромобилей.
Размеры семиместного внедорожника (5016 х 1940 х 1888 мм при колесной базе 3075 мм) таковы, что его можно считать старшим братом уже выпускаемого электрического Enyaq iV. Модель займет флагманскую позицию, будет поставлена на конвейер до 2026 года и станет одним из трех электромобилей Škoda, которые компания собирается выпустить уже в ближайшее время. Помимо этого великана автопроизводитель разрабатывает небольшой легковой автомобиль и компактный городской «паркетник».
Внешне Vision 7S отличается новым фирменным знаком, тонкими «ленточными» огнями и фарами T-образной формы, широкой носовой вставкой, имитирующую решетку радиатора, нарочито массивными бамперами и большим дорожным просветом. На иллюстрациях клиренс кажется вполне рядовым, но Škoda интригует значением в 242 мм, которое недвусмысленно намекает на возможность регулировки высоты стоек.
Помимо необычной компоновки мест инженеры Skoda придумали и специальные "стояночные" установки Relax Mode для кресел и передней панели (кликните на изображение вверху и листайте).
Салон, как видите, устроен весьма оригинально. Основные сидения располагаются парами в три ряда, а седьмое детское место смонтировано позади передних кресел и ориентировано против хода движения для максимальной безопасности. Также автомобиль получил необычный овальный руль с вертикальными спицами. Центральный 14,6-дюймовый поворотный экран мультимедийной системы на выдвижной консоли передней панели сделан поворотным.
Серийное воплощение Vision 7S будет использовать существующую электрическую платформу MEB немецкого концерна Volkswagen, которая уже положена в основу моделей ID.4 и Audi Q4 e-tron. Однако в оснащение будет входить тяговая батарея емкостью 89 кВт·ч, обеспечивающая запас хода не менее 600 км и допускающая скоростную зарядку на мощностях до 200 кВт.
В ближайшие пять лет Škoda намерена инвестировать в электромобильность и развитие цифровых сервисов более шести миллиардов евро. Элементы нового фирменного стиля в серийных автомобилях SKODA мы увидим гораздо раньше, в том числе и у моделей с ДВС (Superb и Kodiaq) новых поколений.
Комментарии