У Volkswagen теперь тоже есть свой представитель в сегменте электрических среднеразмерных купе-SUV, где между собой уже борются Audi Q4 Sportback e-tron и Kia EV6. В Германии продажи новинки начнутся уже в 2022 году.
Как и Volkswagen ID.4, который послужил основой для купейной версии, ID.5 тоже выйдет в нескольких модификациях. Наиболее доступный вариант под названием ID.5 Pro будет оснащаться одним электрическим мотором, установленным на задней оси (мощностью 174 л. с.). В ID.5 Pro Performance мощность электропривода будет поднята до 204 л. с., поэтому на разгон с места до сотни у нее будет уходить не 10,4, а 8,4 секунды.
Но звание спортивной модели по праву будет заслуживать третья модификация с индексом GTX с двумя электромоторами на разных осях общей мощностью 300 л. с. Полноприводной модели разгон до 100 км/ч будет даваться всего за 6,2 секунды, а максимальная скорость относительно одномоторных моделей будет повышена со 160 до 180 км/ч.
У новинок незначительно улучшен запас хода на одной зарядке за счет сниженного аэродинамического сопротивления (0,26–0,28) в сравнении с ID.4. Для первых двух версий он составляет 520 км, для более тяжелой двухмоторной – 480 км.
Комментарии