РЭНЕРА представила прототип нового батарейного модуля на литий-ионных ячейках, сообщает NEV news. Он создан специально для широкой линейки электротранспортных средств и станет основой продукции будущей «гигафабрики» в Калининградской области.
Модуль с литий-ионными ячейками формата VDA разработан специалистами Московского R&D центра РЭНЕРА. Дизайн модуля позволяет конструировать батареи для различных видов применения: электробусы, грузовой транспорт, подходит для низкопольных транспортных средств и рельсового подвижного состава, а также для легковых электромобилей. Новый размер модуля продиктован удобством компоновки батарейного блока электротранспортного средства в зависимости от его колесной базы и размера колеи. При этом он легче и вмещает на 20% больше энергии по сравнению с предыдущим поколением.
Модуль состоит из 12 литий-ионных ячеек, элементов системы термостатирования и корпуса. Контроль и управление осуществляются электронной системой сбора данных и балансировки (BMS нижнего уровня). Модули объединяются в составе батареи, управление и контроль работы над ними осуществляется BMS верхнего уровня. Масса модуля – 12,3 кг, при этом он вмещает 2,66 кВт·ч энергии.
Благодаря небольшой высоте (не более 110 мм) его использование возможно в 19-дюймовых стойках в составе источников бесперебойного питания и телекоммуникационного оборудования в качестве резервного источника питания.
Комментарии