Презентация, похоже, не за горами. Российские автоСМИ пишут, что в базе Росстандарта уже появились документы на модели возрождаемой марки «Москвич». Среди них есть и Одобрение типа транспортного средства (ОТСС) на чисто батарейный автомобиль, который получит заводской код DA22, а в продажу пойдет как «Москвич 3е».
Он будет оснащен тяговой батарей производства Sinoev Technologies ёмкостью 55 кВт∙ч и синхронным электродвигателем TZ200XSIEM1 от DY Power Technology номинальной мощностью 68 л.с. (максимальная может быть намного выше — у электрической версии китайского JAC JS4, которую журналисты считают основой для «Москвича 3е», силовая установка развивает до 150 л.с.). Паспортный запас хода заявлен до 410 км, масса автомобиля — 1800 кг. Привод передний.
В ОТТС среди оснащения указывается климат-контроль, центральный замок и электрические стеклоподъёмники, система стабилизации и подушка безопасности водителя. Пассажирская подушка, занавески безопасности, камера заднего вида, парктроник и круиз-контроль будут опциональными для бензиновых версий китайского «Москвича», но у батарейной модели что-то из перечисленного наверняка войдет и в базу. Колеса, согласно сертификационным документам, будут 17 или 18 дюймов.
Сборкой кроссоверов займется бывшее предприятие Renault — Московский автомобильный завод «Москвич». Методом крупноузловой сборки там планировали сделать 600 машин уже до конца этого года.
Комментарии