Премьера большого электрического внедорожника состоится в первом квартале 2023 года. К сегодняшнему дню корейская модель уже преодолела жесткие испытания в разных токах мира и теперь проходит заключительные проверки и получает финальные калибровки в исследовательском центре Hyundai в Намьянге, после чего будет отправлена в серийное производство.
Судя по фотографиям, которые выложила пресс-служба Kia, новинка, на разработку которой ушло 44 месяца, не будет значительно отличаться от EV9 Concept — даже под камуфляжной пленкой угадывается и необычная фронтальная светотехника, и другие характерные детали внушительного пятиметрового концепта, который был показан в конце прошлого года на AutoMobility в Лос-Анджелесе.
Салон серийного EV9 получит очевидно трёхрядную компоновку. Интерьерное оформление пока не раскрывается, но у шоу-кара приборная и мультимедийная часть салона была сделана на широкоформатной дисплейной матрице величиной 27 дюймов, кресла могли поворачиваться против хода движения, а сидения второго ряда — трансформироваться в столики.
Вероятно, уже в недалеком будущем будут раскрыты и технические показатели электрического внедорожника. На данный момент известно лишь то, что EV9 также построен на передовой глобальной модульной платформе E-GMP. Но в отличие от EV6 и других соплатформенных электромобилей «девятка» получит более крупную тяговую батарею емкостью порядка 100 кВт·ч.
Комментарии