Рейтинг, составленный на основании шести тысяч опросов автовладельцев, в 2022 году охватил 65 моделей от 36 различных брендов, представленных на рынке КНР.
Исследователи из китайского подразделения пользуются теми же методиками, что и в головном агентстве J.D.Power: анализируются отзывы автолюбителей о внешнем и внутреннем дизайне, удобстве настройки автомобиля и посадки в нём, работе мультимедийной системы и комфорте в целом, ощущениях от вождения, динамики и работы систем безопасности, дальности хода и скорости зарядки.
В итоге призовые места среди чисто батарейных автомобилей на электрическом ходу распределились следующим образом.
Малые EV:
- Neta V
- BYD Yuan Pro
- Ora R1 (Black Cat)
Компактные EV:
- Aion Y
- XPeng G3i
- Neta U
Среднеразмерные EV:
- XPeng P7
- XPeng P5
- Aion S Plus
Премиальные EV:
- NIO ES8
- NIO ES6
- BMW iX3
Среднеразмерные SUV EV:
- BYD Song Plus
- Tesla Model Y
Примечание: J.D.Power China не выделяет малые и компактные SUV в отдельный класс, считая их просто легковыми автомобилями, а в сегмент премиальных автомобилей может включать и компактные модели с любым типом кузова.
Заодно агентство отметило и лучшие подключаемые модели-гибриды. Первое место в этой номинации взял Li One, остальные два — соответственно BYD Tang PHEV и BYD Han PHEV.
Комментарии