Флагманский электроседан китайской марки ценой от 7 млн (если считать в рублях) обещает невероятное: разгон до «сотни» менее чем за четыре секунды, запас хода в 1000 км, роскошный салон и аудиосистему с Dolby Atmos на 23 драйверах общей мощностью 1000 ватт.
Отгрузки новинки клиентам начались 28 марта, сообщает сайт автопроизводителя. Первые доставки были осуществлены в Хэфэе – городе, где построен сборочный завод JAC/NIO и расположена штаб-квартира компании. Китайские покупатели модели получают от государства субсидию в размере примерно 150-170 тысяч рублей.
ET7 – один из самых ожидаемых электромобилей не только на китайском рынке, но и на европейской, куда новинка начнет поступать ближе к концу года. По целому ряду потребительских параметров она существенно превосходит своих конкурентов и является на сегодня одной из немногих, кто уже в ближайшей перспективе получит комплектацию с передовой твердотельной батареей ёмкостью 150 кВт·ч.
Наиболее доступная версия на 75 кВт·ч обладает запасом хода в 530 км (по циклу CLTC). В базовом варианте седан оснащается «интеллектуальной» пневмоподвеской с динамическим демпфированием, «умными» бескаркасными дверями с электроприводами и собственной системой автономного вождения с 33 (!) сенсорами и датчиками.
Высокую разгонную динамику ET7 обеспечивает двухмоторная силовая установка общей можностью 653 л.с. Любопытно, что компания также оговаривает и тормозной путь со 100 до 0 км/ч. У нового седана он составляет всего 33,5 м. Для электромобилей, которые обычно тяжелее сравнимых по классу моделей с ДВС, это довольно важный параметр.
Комментарии