Компания, ведущая интенсивные разработки твердотельных аккумуляторов, получит денежное поощрение в размере $5,6 млн от Министерства энергетики США. Эти средства будут направлены на улучшение характеристик перспективных аккумуляторных элементов с литий-металлическим анодом и катодом из композита серы.
«Замена дорогостоящих никеля и кобальта в катоде серой может привести к созданию более дешевой батареи для электромобилей с улучшенными энергетическими показателями и возможностью быстрой зарядки», — убежден президент Solid Power Дэвид Янсен.
Твердотельные технологии Solid Power обещают не только низкую стоимость, но и повышение плотности хранения энергии — до 390 Вт·ч/кг для элементов с кремниевым анодом и до 440-560 Вт·ч/кг для литий-металлических. Эти показатели в полтора-два раза выше, чем у существующих ячеек. Они позволят проектировать батареи при той же емкости с гораздо меньшей массой.
Solid Power уже тесно сотрудничает с автопроизводителями. Одним из инвесторов является компания Ford. А месяц назад при научно-исследовательском центре BMW в Мюнхене начали создавать производственную базу по выпуску прототипов твердотельных аккумуляторов для испытаний на электромобилях.
Подписывайтесь и следите за важными новостями EV Start в Телеграме, Дзене, VK
Комментарии