Первый серийный полностью электрический кроссовер Audi сделан на платформе MLB Evo – той самой, что предназначена для больших SUV c двигателями внутреннего сгорания концерна Volkswagen и его дочерних марок. Поэтому Audi e-tron поначалу воспринимается как вполне привычный автомобиль. Он не самый динамичный среди EV, но всё равно ощущается как более мощный в сравнении с любым аналогичным кроссовером с бензиновым или дизельным мотором.
Само слово e-tron получило известность ещё в 2009 году, но не как название модели, а как суббренд. Он использовался Audi для серии электрических и гибридных концепт-каров, предназначенных для выставок и автосалонов.
-
Место сборки:
Брюссель (Бельгия), Чанчунь (Китай)
-
Производится:
с 2018 года
-
Кузов:
пятидверный SUV с салоном пятиместной конфигурации. Несущая конструкция из стали и алюминиевых сплавов. Коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,27–0,28
-
Подвеска:
на двойных рычагах спереди и многорычажная сзади. Пневмостойки с изменяемой высотой и регулируемыми амортизаторами
-
Силовая установка:
асинхронные моторы на передней и задней осях мощностью 125 + 140 кВт (кратковременно до 300 кВт) с максимальным крутящим моментом 664 Нм
-
Электронное оснащение:
контроль полосы движения, предупреждение фронтального столкновения, контроль внимания водителя, камера заднего вида. Опции: проекция на лобовое стекло, адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, удержание в полосе движения, предупреждение при перестроении, предотвращение столкновения сбоку при выезде задним ходом, камеры кругового обзора, система ночного видения, подключение к информационным и телематическим сервисам Audi connect**
Комментарии