В марте в стране было реализовано 262 новых электромобиля. По подсчетам агентства «Автостат» это вдвое больше, чем за тот же период прошлого года.
34% рынка новых EV пришлось на марку Tesla – в прошлом месяце россияне стали обладателями 89 таких транспортных средств, что в 3,7 раза больше, чем год назад. За американским брендом располагаются два немецких – Audi (46 единиц) и Porsche (37 автомобилей). Но если первый из них демонстрирует рост в 2,1 раза, то у второго наблюдается падение на 21%.
Кроме них, в ТОП-5 марок рынка новых электромобилей попали японская Mazda (для нее это впервые) и немецкий BMW.
По моделям рейтинг продаж новых EV в марте нынешнего года выглядит так:
- Audi e-tron – 45 единиц;
- Tesla Model 3 – 43;
- Porsche Taycan – 37;
- Tesla Model Y – 34;
- Mazda MX-30 (не путать с CX-30) – 20 шт.
Аналитики отмечают, что по итогам всего первого квартала 2022 год российский рынок новых электрокаров тоже показывает огромный рост. Так, за этот период его объем составил 827 единиц. Это в 2,6 раза больше, чем за первые три месяца прошлого года.
Комментарии