Выпуск удлиненной версии – лучший способ привлечь к модели китайских автолюбителей. Чем и воспользовалась марка Audi, показав в Гуанчжоу новый электрический кроссовер Q5 e-tron с большей колесной базой, чем у Q4 e-tron.
Формально это семиместный SUV для больших семей. Но самым взыскательным заказчикам предложат заманчивую опцию – два персональных кресла на втором ряду с центральным проходом к заднему дивану. А чтобы электрический «ку фюнф», который и так вытянулся на 20 см, выглядел еще более статусно, дизайн нарочно изменили так, чтобы он был не очень похож на другие «ку».
Выпускать невиданную для Европы модель будут на СП SAIC-Volkswagen, откуда сходят и электромобили ID, которые сейчас очень популярны в Китае. Все они базируются на платформе MEB, а новинка Audi еще и во многом унифицирована с ID.6X.
Начальный Q5 35 e-tron будет с задним приводом, мотором мощностью 180 л. с. и батареей всего 55 кВт·ч. Большинству китайцев, проживающих в своих мегаполисах, где движение частного транспорта порой разрешено лишь в определенные дни, этого вполне достаточно. Средняя версия тоже одномоторная, но мощнее (204 л. с.) и уже куда дальноходнее – с пробегом до 560 км без подзарядки. Точно такая же батарея на 83,4 кВт·ч будет и у старшей версии Q5 50 e-tron quattro с двумя электромоторами с общей отдачей 306 л. с., хотя запас хода у нее будет чуть меньше – до 520 км.
Интересно, а каким бы мог быть гипотетический Q5 e-tron специально для России? Если есть мысли, делитесь. Обещаем, что в Audi услышат.
Комментарии