Audi показала прототип батарейного универсала с большим запасом хода. Подобные модели с электрической силовой установкой могут быть весьма востребованы в Европе, поэтому концепт наверняка будет доведен до серии за минимальные сроки.
Audi A6 Avant e‑tron concept развивает в новом кузове идеи показанного еще год назад лифтбэка Audi A6 e‑tron concept – модель повторяет его стиль и некоторые детали: облик носовой части, матричную светотехнику, камеры вместо зеркал заднего вида, проекторы предупреждающих сигналов и т. д.
Базируется новинка на платформе Premium Platform Electric (PPE), которая разрабатывается для новых электромобилей марки. Будущий серийный Audi A6 Avant e‑tron в топовой версии получит два электромотора суммарной мощностью 476 л.с., тяговую батарею на 100 кВт·ч, которая обеспечит запас хода без подзарядки до 700 км, и адаптивную пневмоподвеску.
Использование 800-вольтовой системы позволит существенно сократить и время зарядки (пополнение энергии на 300 км от станций 270 кВт займет от 10 минут), и улучшить динамические показатели за счет меньшего веса. У двухмоторной версии разгон до «сотни» не будет превышать четыре секунды, хотя в серийной гамме будущих Audi A6 e‑tron и Audi A6 Avant e‑tron будут и менее мощные модели с моноприводом.
В сравнении с выпускаемым сегодня универсалом Audi A6 Avant с бензиновыми и дизельными моторами электрическая модель следующего поколения станет шире (1960 мм вместо 1886 мм) и прибавит, судя по пропорциям, в длине колесной базы. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd будет понижен до 0,24 (у концептуального лифтбэка Audi A6 e-tron он был, правда, еще ниже – 0,22).
Выход на рынок запланирован на 2023 год. Выпуск – в Германии и в Китае на мощностях совместного предприятия FAW-Audi.
Комментарии