Новое название точнее указывает на высокий статус модели во всей гамме Audi, а новые батареи позволят флагманским «и-тронам» нарастить запас хода.
Обновлению подверглись все модификации — и с кузовом Sportback, и версии S с трехмоторной силовой установкой. Ниже — основные характеристики (запасы хода везде приведены согласно методике WLTP).
- Audi Q8 50 e-tron, 89 кВт·ч: 339 л.с. (664 Нм), запас хода — 491 км;
- Audi Q8 Sportback 50 e-tron, 89 кВт·ч: 339 л.с. (664 Нм), запас хода — 505 км;
- Audi Q8 55 e-tron, 104 кВт·ч: 407 л.с. (664 Нм), запас хода — 582 км;
- Audi Q8 Sportback 55 e-tron, 104 кВт·ч: 407 л.с. (664 Нм), запас хода — 600 км;
- Audi SQ8 e-tron, 104 кВт·ч: 503 л.с. (973 Нм), запас хода — 494 км;
- Audi SQ8 Sportback e-tron, 104 кВт·ч: 503 л.с. (973 Нм), запас хода — 513 км.
Также все модели с новым названием получили и косметические отличия: другие фальшрадиаторные решетки и бамперы, увеличенный диффузор и т. д. Все новые элементы, щитки и спойлеры были тщательно проработаны в аэродинамической трубе, в результате чего коэффициент аэродинамического сопротивления Cx у базового кроссовера снижен с 0,28 до 0,27, а у купеобразной версии Sportback — с 0,25 до 0,24.
Напомним, что первый серийный электрический SUV Audi дебютировал ещё четыре года назад. За это время модель в разных модификациях была произведена в количестве более 150 тысяч экземпляров. В продаже обновленные электромобили Audi Q8 e-tron появятся в следующем году. В Германии машины поступят к дилерам по цене от €74 400 евро.
Комментарии