Выпущена финальная партия моделей i3, производство которых началось ещё восемь лет тому назад. Этот компактный электромобиль с уникальным углепластиковым кузовом отличался инновационностью и был не дешев для своего размерного класса. Тем не менее, он сумел значительно продвинуть в массы смелый проект «i» баварского автопроизводителя.
За это время BMW произвела 250 тысяч электромобилей. Прощальной серией стали десять «ай-трёшек» в исполнении Home Run Edition, окрашенные в матовые цвета Frozen Dark Grey и Frozen Red II из палитры BMW Individual.
Специальная версия получила 20-дюймовые колеса, кожаную отделку салона и богатое оснащение, включающее все предложенные для BMW i3 опции (адаптивные фары, сдвижную панорамную крышу с электроприводом, специальное остекление, стереосистему Harman Kardon и т. д.). Технически хетчбэк соответствует самой мощной 184-сильной модификации с тяговой батареей на 42,2 кВт·ч.
До этого BMW i3 неоднократно улучшали. Чисто батарейные модели первых лет выпуска имели запас хода на одной зарядке всего 129 километров, поэтому параллельно выпускались модификации с бензогенератором на борту (EREV), с которым i3 мог преодолеть до 257-290 километров. Для сравнения: модели последних годов выпуска обеспечивают запас хода в 241 км уже без всякой помощи ДВС.
В BMW не стали браться за разработку модели-наследницы в похожем кузове (по крайней мере пока), поэтому завод в Лейпциге, где производились хетчбэки i3, теперь займется выпуском различных электрокомпонентов, в том числе и тяговых батарей. Затем на сборочную линию поставят MINI Countryman, который в новом поколении станет чистым электромобилем.
Комментарии