Второе поколение получит различные силовые агрегаты, но в этот раз модель изначально проектировалась как EV, а не наоборот. В силу этого не исключается и техническая преемственность нового городского кроссовера с электрическими Ioniq.
В дизайне машины, который сам производитель называет «футуристическим», стилистическая связь с линейкой «айоников» уже прослеживается и снаружи, и внутри: плавные формы сочетаются с резкой огранкой, используется пиксельная светотехника, панорамная приборная панель из двух дисплеев и т. д. Также новинку отличает от предшественника увеличенная длина и колесная база (соответственно, на 150 и 60 мм).
Производитель пока не раскрывает технических деталей, но уже объявлено, что новая Kona будет выпускаться в четырех версиях: с двигателями внутреннего сгорания, с гибридной силовой установкой, в чисто батарейном варианте с электромоторами и в спортивной версии N Line. При этом новая Kona в целом создавалась с прицелом на максимальную практичность и комфорт в своем классе.
Модель первого поколения выпускалась c 2017 года, а её чисто электрическая версия успешно продавалась на некоторых рынках. Если второе поколение «Коны» предложит лучшие характеристики по той же цене, то сможет серьезно упрочить свое рыночное положение.
Подписывайтесь и следите за важными новостями EV Start в Телеграме, Дзене, VK
Комментарии